Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок

Обратный звонок

Имя

Телефон*

Отправить заявку

Спасибо за отзыв

Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации

Телефоны:
+7 (495)769-61-98
+7 (985)973-20-27
Время работы: 24 часа

Ваша корзина:
Оформить заказ
Каталог
Поиск по параметрам
Цена
от:
до:
Габариты
Механизм
Размер спального места
Сбросить все
Какой тип дивана вы бы выбрали?
Возврат и обмен

Возврат и обмен

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После того, как вы получили мебель, ее возврат и обмен возможны в течение 7 дней. Порядок и условия процедуры предусмотрены законом «О защите прав потребителей».

Возврат продукции надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства. Также потребуется документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Возврат осуществляется на основании письменного заявления по адресам, указанным в разделе «Сервис». После этого в случае положительного решения выполняется перечисление уплаченных денег на ваш расчетный счет.

Обмену и возврату не подлежат:

  • товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от тех, что указаны на сайте;
  • указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;

Если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от покупки и потребовать возвращения её стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность заказа должна быть проверена вами в момент доставки. Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам, количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный или любой другой выбранный вами.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Для этого Вам необходимо заполнить бланк притензии выслать нам его на kons.russdivan.ru@yandex.ru . Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 раб. дней, по истечение которых будет предложено:

1. Замена на аналогичный товар 
2. Замена на товар той же марки 
3. Соразмерное уменьшение цены 
4. Устранение недостатков 
5. Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара течении 14 дней

Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствие фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс листу компании. 

Контакты для обмена и/или возврата:

Почта:   kons.russdivan.ru@yandex.ru

Телефон:  +7(968)-708-77-14

Менеджер по разделу "возврат и/или обмен":

Алексей . И. Р.