Возврат и обмен
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После того, как вы получили мебель, ее возврат и обмен возможны в течение 7 дней. Порядок и условия процедуры предусмотрены законом «О защите прав потребителей».
Возврат продукции надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства. Также потребуется документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Возврат осуществляется на основании письменного заявления по адресам, указанным в разделе «Обмен/возврат». После этого в случае положительного решения выполняется перечисление уплаченных денег на ваш расчетный счет.
Обмену и возврату не подлежат:
- товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от тех, что указаны на сайте;
- указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
Если на момент обращения аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от покупки и потребовать возвращения её стоимости.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Внешний вид и комплектность заказа должна быть проверена вами в момент доставки. Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам, количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный или любой другой выбранный вами.Если товар надлежащего качества и Вы не хотите замену на аналогичный товар, мы заберем товар и вернем Вам деньги в размере суммы уплаченной за диван с Вас будут сняты издержки в размере транспортных расходов.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Для этого Вам необходимо заполнить бланк притензии выслать нам его на divanruss@yandex.ru. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 раб. дней, по истечение которых будет предложено:
- Замена на аналогичный товар;
- Замена на товар той же марки;
- Соразмерное уменьшение цены;
- Устранение недостатков;
- Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара течении 14 дней;
Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствие фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс листу компании.
Контакты для обмена и/или возврата:
Почта: divanruss@yandex.ru
Телефон: +7 (495) 845-30-94
Менеджеры по разделу "возврат и/или обмен":